Методические разработки ППС

На данной сранице представлены инновационные методические разработки кафедры педагогики ФСПТ БГПУ.

Авторские методические разработки преподавателей кафедры:

  1. Жук О.Л., Сиренко С.Н. Методический семинар для профессорско-преподавательского состава БГПУ «Компетентностно-ориентированные задания: сущность, структура, технология разработки» (характеристики компетентностно ориентированного  задания, его структура, отличия от традиционной задачи (задания) и примеры; алгоритм проектирования компетентностно ориентированного задания; приемы преобразования традиционного задания в компетентностно ориентированное; особенности использования компетентностно ориентированных заданий на учебных занятиях и в процессе контрольно-оценочной деятельности).
  2. Царик И.А., Артемёнок Е.Н., Пунчик В.Н. Межфакультетский студенческий фестиваль "Педагогические возможности информационных технологий"  (Учебная дисциплина "Педагогика", модуль "Педагогические системы и технологии") + видеогалерея на сайте БГПУ 
  3. Артеменок Е.Н. Презентация лекции "Педагогический мониторинг" (Учебная дисциплина "Технология работы классного руководителя")
  4. Пунчик В.Н. Презентация ракурсной лекция "Инновационнная деятельность в образовании" (Учебная дисциплина "Педагогика", модуль "Педагогика современной школы")
  5. Каравай И.В. Презентация семинарского занятия по теме «Воспитательно-коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими девиантное поведение» (Учебная дисциплина "Педагогика", модуль "Педагогические системы и технологии")
  6. Лобковская Е.А.  Формирование у будущих педагогов нравственной саморегуляции здорового образа жизни (авторские материалы Сценарии мероприятий по формированию нравственной саморегуляции здорового образа жизниссылка: http://rep.barsu.by/handle/data/5598
  7. Никитёнок Н.А.  Формирование творческих способностей младших школьников в музыкальной и изобразительной деятельности (авторские материалы Пояснительная записка. Планы-конспекты уроков по учебным предметам "Музыка" и "Изобразительное искусство". Сценарии классных часов "Музыка" и "Изобразительное искусство")
  8. Гаврилова Е.В. Методическое обеспечение для педагогов по развитию критического мышления учащихся 1-4 классов средствами художественного конструирования. Разработка выполнена в рамках магистерской диссертации «Педагогические условия развития критического мышления учащихся 1-4 классов средствами художественного конструирования».  Науч.рук. Артеменок Е.Н., доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических наук, доцент

Банк современных педагогических технологий и методических разработок

  1. Способы получения обратной связи (feed back) на лекции от студента

На кафедре педагогики создан оригинальный комплекс учебно-методических пособий, ориентированный на подготовку педагога с качественно новым уровнем профессионализма (фрагмент):

  1. Билингва комплект "Pedagogics in questions and answers (for independent students’ work)" - "Педагогика в вопросах и ответах (для самостоятельной работы студентов)" (авторы С.И.НевдахВ.Н.ПунчикИ.А.Царик). - Минск : БГПУ, 2018.
  2. Цыркун, И. И.  Лидеры педагогической профессии: сценарии эффективной педагогической детельности: учеб.-метод. пособие / И. И. Цыркун, Л. А. Козинец. – Минск: БГПУ, 2010. – 256 с.
  3. Цыркун, И. И. Педагогика современной школы: Основы педагогики: Дидактика: учеб.-метод. пособие / И. И. Цыркун, А. И. Андарало, Е. Н. Артеменок и др.; под общ. ред. И. И. Цыркун. – Минск: БГПУ, 2012. – 516с.
  4. Цыркун, И. И.  Педагогика современной школы: практикум: учеб.-метод. пособие / И. И. Цыркун, А. И. Андарало, Е. Н. Артеменок и др. – Минск: БГПУ, 2013. – 152 с.

Контакты

Республика Беларусь, 220030
г.Минск, ул.Советская 18, корп. 2, ауд. 205, 206, 207

Тел.: 8 (017) 311-22-23,  327-77-59,
E-mail: kafped@bspu.by