Студенческая научно-исследовательская лаборатория

В мае 2011 года при кафедре педагогики создана студенческая научно-исследовательская лаборатория (СНИЛ) «Инновационное образование» (приказ ректора БГПУ №40, от 17.05.2011 г.). Регулярные заседания СНИЛ проходят 1 раз в месяц в последний вторник каждого месяца в 13.00 в кабинете 207 (корпус 2).

Научными руководителями СНИЛ с момента основания являлись доценты кафедры педагогики, канд. педагогических наук Е.Н.АртеменокВ.Н.Пунчик. С сентября 2016 г. СНИЛ возглавляет доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических наук А.В. Перевозный.

ПОЛОЖЕНИЕ о СНИЛ 

Основные научные направления СНИЛ:

- инновационные формы и методы обучения и воспитания учащейся и студенческой молодежи;

- современные образовательные технологии;

- мониторинг и моделирование образовательных процессов;

- информационно-компьютерное обеспечение образовательного процесса в педагогическом университете;

- методология и методики развития интеллектуального и творческого потенциалов будущих педагогов.

СНИЛ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на учебный год, утверждаемом на заседании кафедры педагогики.

Каждые три месяца в СНИЛ проводится регулярный методологический семинар, посвященный актуальным педагогическим проблемам и методам научно-педагогического исследования.

Ежегодно члены СНИЛ являются участниками студенческой университетской конференции БГПУ «Студенческая наука как фактор личностного и профессионального развития будущего специалиста», аспирантских чтений кафедры педагогики «Актуальные проблемы педагогических исследований». Также участники СНИЛ успешно выполняют курсовые, дипломные и магистерские исследования под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры педагогики.

Перечень публикаций участников СНИЛ

Состав участников СНИЛ кафедры педагогики «Инновационное образование» на 2018/2019 учебный год

      1. Беднов А. (магистрант 1-го года обучения)

      2. Бусел В. (магистрант 1-го года обучения)

      3. Кравцова А. (магистрант 1-го года обучения)

      4. Лагунова Е. (магистрант 1-го года обучения)

      5. Мазоль В. (магистрант 1-го года обучения)

      6. Новицкая М. (магистрант 1-го года обучения)

     7. Алехнович А., магистрант  2-го года обучения

     8. Воробьев Е., магистрант 2-го года обучения

     9. Красуцкая Е., магистрант 2-го года обучения

    10. Шитько Е., магистрант 2-го года обучения

    11.  Гончлевская Д., студентка 3-го курса физико-математического факультета

    12. Дроздова Е., студентка  3-го курса филологического факультета

    13. Тесленко Б., студент 3-го курса физико-математического факультета

    14. Казак Ю., студентка 3-го курса филологического факультета

    15. Тишевич К., студентка 2-го курса физико-математического факультета

ПЛАН РАБОТЫ СНИЛ «ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

     Мероприятие

Место проведения

 

Сроки проведения

Ответственные

1.

Организационное собрание. Обсуждение темы и плана работы СНИЛ на 2018/2019 учебный год. Определение тем индивидуальных исследований

Кафедра педагогики

1 октября 2018 г.

Перевозный А.В. 

2.

Семинар участников СНИЛ «Методы научно-педагогического исследования»

Кафедра педагогики

29 октября 2018 г.

Перевозный А.В., участники СНИЛ

3.

Семинар участников СНИЛ «Логика научно-педагогического исследования»

Кафедра педагогики

26 ноября 2018 г.

Перевозный А.В., участники СНИЛ

4.

Семинар участников СНИЛ «Сущность и структура инновационно-образовательной среды педуниверситета»

Кафедра педагогики

10 декабря 2018 г.

Перевозный А.В.,

участники СНИЛ

5.

Проведение индивидуальных  консультаций

Кафедра педагогики

Январь 2019 г.

Перевозный А.В.

6.

Семинар участников СНИЛ «Удовлетворение профессиональных потребностей студентов – важнейшая задача образовательной среды университета»

Кафедра педагогики

Февраль 2019 г.

Перевозный А.В., участники СНИЛ

7.

Семинар участников СНИЛ на тему «Пути совершенствования инновационно-образовательной среды педуниверситета»

Кафедра педагогики

Март 2019 г.

Перевозный А.В., участники СНИЛ

8.

Подготовка к мероприятиям, приуроченным к Декаде студенческой науки

БГПУ

Февраль - апрель 2019 г.

Перевозный А.В., участники СНИЛ

9.

Участие в  ежегодной студенческой научной олимпиаде по педагогике БГПУ, аспирантской и студенческой научных конференциях

БГПУ

Апрель 2019 г.

Перевозный А.В., участники СНИЛ

10.

Проведение индивидуальных консультаций

Кафедра педагогики

Май 2019 г.

Перевозный А.В.

 

Деятельность СНИЛ "Инновационное образование" в 2018/19 учебном году

Деятельность СНИЛ "Инновационное образование" в 2017/18 учебном году

 


Состав участников СНИЛ кафедры педагогики «Инновационное образование» на 2017/2018 учебный год

План работы СНИЛ на 2017-2018 год

1. Ботяновская Ольга Евгеньевна, магистрант 2-го года обучения

2. Мацкевич Анна Михайловна, магистрант 2-го года обучения

3. Мороз Мария Николаевна, магистрант 2-го года обучения

4. Яцко Татьяна Михайловна, магистрант 2-го года обучения

5. Журко Анастасия Олеговна, магистрант 1-го года обучения

6. Колобкова Евгения Леонидовна, магистрант 1-го года обучения

7. Лубневская Анна Валентиновна, магистрант 1-го года обучения

8. Новиков Владимир Николаевич, магистрант 1-го года обучения

9. Новиков Сергей Андреевич, магистрант 1-го года обучения

10. Алехнович Анастасия Дмитриевна, магистрант 1-го года обучения

11. Воробьев Евгений Феликсович, магистрант 1-го года обучения

12. Красуцкая Екатерина Александровна, магистрант 1-го года обучения

13. Шитько Елена Дмитриевна, магистрант 1-го года обучения

14. Гарбуз Вероника Вадимовна, студентка 2-го курса филологического факультета

15. Гонглевская Дарья Сергеевна, студентка 2-го курса физико-математического факультета

16. Гошка Александра Александровна, студентка 2-го курса филологического факультета

17. Дроздова Елизавета Анатольевна, студентка 2-го курса филологического факультета

18. Ночевная Екатерина Алексеевна, студентка 2-го курса филологического факультета

19. Потокина Елизавета Александровна, студентка 2-го курса физико-математического факультета

20. Сычева Екатерина Сергеевна, студентка 2-го курса филологического факультета