События

СЕМИНАР-ПАНОРАМА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА

2020-02-21

С целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов по вопросам инновационной деятельности 20 февраля 2020 года в ГУО «Академия последипломного образования» состоялся республиканский семинар-панорама опыта «Развитие инновационной деятельности в учреждении дошкольного образования».

В мероприятии приняли участие учреждения образования, реализующие инновационный проект «Внедрение модели организации процесса патриотического воспитания в учреждении дошкольного образования» под научным руководством доцента Воронецкой Л.Н., а также методисты институтов развития образования, районных (городских) учебно-методических кабинетов, члены секции республиканского клуба «Хрустальный журавль», руководители учреждений образования. К участию в семинаре были приглашены студенты 2 курса исторического факультета БГПУ в рамках изучения курса «Педагогические системы и технологии».

Учреждения образования представили методические продукты, полученные в результате участия в инновационной деятельности. Педагоги-инноваторы провели мастерские, мастер-классы, представили технологии работы детско-родительского клуба, содания интеллектуального конструкта книги, сотрудничества с краеведческим музеем, создания лэпбука, квест-технологии и др.

В педагогической мастерской «Создание видеоролика «Моя малая родина» в рамках деятельности детско-родительского клуба» приняли участие студенты БГПУ.

Подводя итоги семинара, Воронецкая Л.Н., доцент кафедры педагогики учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», выступила с докладом «Статистический анализ и интерпретация результатов инновационной деятельности» и представила обобщенные статистические данные проводимой работы по организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

В процессе проведения Республиканского семинара-панорамы опыта и конструктивного диалога по проблемам повышения качества дошкольного образования Республики Беларусь участниками были осмыслены отдельные аспекты управления развитием инновационного педагогического опыта.